X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  

 
Reply to this topicStart new topic

Сексуальные приметы , как определить обладателя БОЛЬШОГО... ну, вы понимаете!

аполон
сообщение 5.9.2009, 1:44
Сообщение #41


Личное сообщение

Сообщений: 130




да размер не главное,ГЛАВНОЕ УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСя
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Любимая
сообщение 11.9.2009, 13:23
Сообщение #42


Личное сообщение

Сообщений: 571




Цитата(аполон @ 5.9.2009, 2:44)
да размер не главное,ГЛАВНОЕ УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТИМ РАЗМЕРОМ!!!!!)))))))))))



Полностью согласна!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто отец
сообщение 4.9.2011, 14:07
Сообщение #43


Личное сообщение

Сообщений: 1074
Из: Moscow




А я нашел такую формулу: размер его обуви минус 8
делить на 2. К примеру, у вашего МЧ 42 размер обуви:
(42-8)/ 2= 17 см
Не много о размере обуви:)
Пареню 14 лет. Познакомился с девушкой по инету.Назначил свидание. В инете прочитал, что девушки узнают размер члена по размеру обуви. Он посмотрел на свою пипирку, посмотрел на детский размер обуви и решил одеть папины боты 48го размера.
Придя на свидание, девушка первый взгляд уловила на размере ботинок... И сразу влюбилась. Ей же хочется его огромный... Она заводит его в кусты, говорит: хочу тебя, хочу твой огромный... Он: вставай раком. Она вся истекает в предвкушении и тут мальчик отходит на метра 4, разбегается и кааааак ногой наааа. Девушка в ах*е, все еще кончая говорит: мальчик тебе ботинки не жмут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
endi
сообщение 21.9.2011, 13:10
Сообщение #44


Личное сообщение

Сообщений: 4




все это глупости , по конечностям.носам,лысинам,росту,
ни как нельзя узнать размер ,так как это не влияет на размер члена
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Melnik
сообщение 30.9.2011, 22:38
Сообщение #45


Личное сообщение

Сообщений: 201




Цитата(просто отец @ 4.9.2011, 14:07)
А я нашел такую формулу: размер его обуви минус 8
делить на 2. К примеру, у вашего МЧ 42 размер обуви:
(42-8)/ 2= 17 см
Не много о размере обуви:)
Пареню 14 лет. Познакомился с девушкой по инету.Назначил свидание. В инете прочитал, что девушки узнают размер члена по размеру обуви. Он посмотрел на свою пипирку, посмотрел на детский размер обуви и решил одеть папины боты 48го размера.
Придя на свидание, девушка первый взгляд уловила на размере ботинок... И сразу влюбилась. Ей же хочется его огромный... Она заводит его в кусты, говорит: хочу тебя, хочу твой огромный... Он: вставай раком. Она вся истекает в предвкушении и тут мальчик отходит на метра 4, разбегается и кааааак ногой наааа. Девушка в ах*е, все еще кончая говорит: мальчик тебе ботинки не жмут.

Очень похоже на другой анекдот когда даме приперло по*ся а никого рядом нет. Ну она выходит на улицу, а там мальчик лет 12. Она его заводит к себе, тот говорит не могу, уменя еще маленький, да и не умею я. Она говорит: "я встану раком, а ты разбегись и вставь." Он разбегается, спотыкается и головой прям туда. Дама в экстазе: "Ну ты скромняга..."
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Gag_*
сообщение 24.11.2012, 22:02
Сообщение #46







Почитав мнение девушек про размеры члены..... Для девушек размер важен. А мне ещё девушки пытаются что–то доказать, что размер не важен. Даже очень важен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
bora
сообщение 24.11.2012, 22:05
Сообщение #47


Личное сообщение

Сообщений: 639
Из: Россия, Москва




Цитата(Gag @ 24.11.2012, 23:02)
Почитав мнение девушек про размеры члены..... Для девушек размер важен. А мне ещё девушки пытаются что–то доказать, что размер не важен. Даже очень важен.

Да нормальный у тебя размер. 15 см - есть с чем поработать)).


--------------------
всегда
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Gag_*
сообщение 24.11.2012, 22:17
Сообщение #48







[quote name='bora' date='24.11.2012, 22:05' post='205965']
Да нормальный у тебя размер. 15 см - есть с чем поработать)).
[/quote


Не люблю когда так говорят девушки..... Успокаивают. А самим большие члены подавай.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто отец
сообщение 24.11.2012, 23:22
Сообщение #49


Личное сообщение

Сообщений: 1074
Из: Moscow





[/quote]


Не люблю когда так говорят девушки..... Успокаивают. А самим большие члены подавай.
[/quote]
Да что ж ты все на сантиметрах зацилен??? Bora правильно написала, завоевывай не сантиметрами, а умом! А я добавлю всегда ищи из минусов плюсы. Например не каждая девушка может заглотить член полностью. А когда она его по самые яйки одааа, ты меня потом поймешь cool.gif. И откуда ты уверен в том что ей нужен только большой член, ты же не был в ней? можно довести девушку до оргазма даже и без члена. Например у меня жена кончала когда я ей грудь и соски целовал biggrin.gif, правда долго и нежно. Можно пальчиком поиграться с ее клитором. Да много чего еще можно... и все без членаsmile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Gag_*
сообщение 25.11.2012, 12:38
Сообщение #50







[quote name='просто отец' date='24.11.2012, 23:22' post='205975']
Не люблю когда так говорят девушки..... Успокаивают. А самим большие члены подавай.

Да что ж ты все на сантиметрах зацилен??? Bora правильно написала, завоевывай не сантиметрами, а умом! А я добавлю всегда ищи из минусов плюсы. Например не каждая девушка может заглотить член полностью. А когда она его по самые яйки одааа, ты меня потом поймешь cool.gif. И откуда ты уверен в том что ей нужен только большой член, ты же не был в ней? можно довести девушку до оргазма даже и без члена. Например у меня жена кончала когда я ей грудь и соски целовал biggrin.gif, правда долго и нежно. Можно пальчиком поиграться с ее клитором. Да много чего еще можно... и все без членаsmile.gif

Девушка должна получать удовольствие от члена а не от ласк языком и пальцами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто отец
сообщение 25.11.2012, 13:48
Сообщение #51


Личное сообщение

Сообщений: 1074
Из: Moscow




Цитата(Gag @ 25.11.2012, 13:38)
Девушка должна получать удовольствие от члена а не от ласк языком и пальцами.

Кто тебе такое сказал? Каждый человек индивидуален. То что подходит одному идеально,то этоже самое другому совершенно не идет. Почитай о предварительных ласках лучше... И если даже у тебя член будет длиной от 20см и ты сразу приступишь ее жарить, то кроме боли от сухости она ничего не почувствует и сразу убежит от тебя. А потом еще всем подругам расскажет что у тебя огромный, но бестолковый.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Gag_*
сообщение 25.11.2012, 14:13
Сообщение #52







Цитата(просто отец @ 25.11.2012, 13:48)
Кто тебе такое сказал? Каждый человек индивидуален. То что подходит одному идеально,то этоже самое другому совершенно не идет. Почитай о предварительных ласках лучше... И если даже у тебя член будет длиной от 20см и ты сразу приступишь ее жарить, то кроме боли от сухости она ничего не почувствует и сразу убежит от тебя. А потом еще всем подругам расскажет что у тебя огромный, но бестолковый.


Я имею ввиду, что девушка должна получить удовольствие от члена. Ласки это и так понятно. Но если член не большой то, девушки получают больше удовольствие от ласк а не от члена. И тогда девушка кидает этого парня и уходит к другому. У которого большой член. А ещё сами девушки говорят-размер не важен. Размер очень важен.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто отец
сообщение 25.11.2012, 14:22
Сообщение #53


Личное сообщение

Сообщений: 1074
Из: Moscow




Цитата(Gag @ 25.11.2012, 15:13)
Я имею ввиду, что девушка должна получить удовольствие от члена. Ласки это и так понятно. Но если член не большой то, девушки получают больше удовольствие от ласк а не от члена. И тогда девушка кидает этого парня и уходит к другому. У которого большой член. А ещё сами девушки говорят-размер не важен. Размер очень важен.

Тогда бери кредит, иди увеличивай свою письку и не ной тут в каждой теме про недостаток сантиметров. ПРОБЛЕМА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ, а не в размере.
Пиздец народ пошел... один на темах с изменами повернут, другой на сантиметрах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Gag_*
сообщение 25.11.2012, 14:42
Сообщение #54







Цитата(просто отец @ 25.11.2012, 14:22)
Тогда бери кредит, иди увеличивай свою письку и не ной тут в каждой теме про недостаток сантиметров. ПРОБЛЕМА В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ, а не в размере.
Пиздец народ пошел... один на темах с изменами повернут, другой на сантиметрах.

Если я увеличу член, пусть тогда девушка увеличет грудь. Девушкам подавай большой член а сами девушки, что, с большой грудью, с хорошей фигурой? Нет конечно. У самих девушек фигура не очень а ещё, что-то про парней говорят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто отец
сообщение 25.11.2012, 14:51
Сообщение #55


Личное сообщение

Сообщений: 1074
Из: Moscow




Цитата(Gag @ 25.11.2012, 15:42)
Если я увеличу член, пусть тогда девушка увеличет грудь. Девушкам подавай большой член а сами девушки, что, с большой грудью, с хорошей фигурой? Нет конечно. У самих девушек фигура не очень а ещё, что-то про парней говорят.

с такими потребностями и запросами как у тебя, даже проститутка задумается давать или другого обслужить smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Gag_*
сообщение 25.11.2012, 15:44
Сообщение #56







Цитата(просто отец @ 25.11.2012, 14:51)
с такими потребностями и запросами как у тебя, даже проститутка задумается давать или другого обслужить smile.gif


Это у меня потребности и запросы? Это у девушек. У меня почти нет к девушкам запросов и требования. И вообще, не хочу проститутку. Хочу нормальную, не высокомерную девушку. Но таких наверно нет(((((((((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто отец
сообщение 25.11.2012, 15:56
Сообщение #57


Личное сообщение

Сообщений: 1074
Из: Moscow




Цитата(Gag @ 25.11.2012, 16:44)
Это у меня потребности и запросы? Это у девушек. У меня почти нет к девушкам запросов и требования. И вообще, не хочу проститутку. Хочу нормальную, не высокомерную девушку. Но таких наверно нет(((((((((

тогда тебе следует почитать вот эту тему http://www.yoursex.ru/index.php?showtopic=...%ED%EE%F1%F2%FC
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AntoGonism
сообщение 25.11.2012, 18:30
Сообщение #58


Личное сообщение

Сообщений: 16
Из: Москва




Цитата(Gag @ 25.11.2012, 14:13)
Я имею ввиду, что девушка должна получить удовольствие от члена.

Какая прелесть!
А что она еще тебе должна?
Никто, никому, ничего не должен!
Если ты умеешь, то девушка может получить удовольствие!
Ну и наоборот - ведь девушка тоже может оказаться бревном и тогда твои ощущению будут никакими.

Размер... если у тебя меньше 10 см. - можешь смело начинать комплексовать и биться головой об стену.
Если больше 20 см - вообще застрелись - ей будет просто больно.

А вообще все это фигня! Главное индивидуальная совместимость.
Чему и посвящается анекдот :rolleyes:undefined

Спят дед и баба...старые такие.
...Просыпается баба и говорит:
-Дед,такой сон мне приснился,будто бы стоит ёлка, а на ней ху...в
видимо-не-видимо,и все такие длинные,такие толстые,а на верхушке-то - такой
огромный,такой красивый...
-Это,наверное,мой?!
-Нет,дед,твой под ёлкой лежал!
...На следующее утро рассказывает дед бабе свой сон:
-Снилась мне,баба,ёлка,а на ней пёзд видимо-не-видимо,и все такие
тугенькие,такие выбритые...А на верхушке - такая молодая,такая тугая....
-Это,наверное моя была?!
-Нееет,баба,в твоей ёлка стояла!!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AntoGonism
сообщение 25.11.2012, 18:39
Сообщение #59


Личное сообщение

Сообщений: 16
Из: Москва




А если по существу вопроса, то фигушки чего вы, милые мои, по внешности определите!
Ни обувь, ни лысина, ни волосы - ничто не является показателем.

У меня друг один был, на голову меня ниже, щупленький, маленький, а как в бане разденемся, так сразу видно, что нефиг с ним письками меряться! smile.gif
А другой наоборот, бооольшой такой дядька. Как-то оказались на нудистском пляже, так с тех пор мне как-то даже жалко его жену.
Так что ничему не верь, пока сама не попробуешь! smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Gag_*
сообщение 26.11.2012, 14:10
Сообщение #60







Цитата(AntoGonism @ 25.11.2012, 18:30)
Какая прелесть!
А что она еще тебе должна?
Никто, никому, ничего не должен!
Если ты умеешь, то девушка может получить удовольствие!
Ну и наоборот - ведь девушка тоже может оказаться бревном и тогда твои ощущению будут никакими.

Размер... если у тебя меньше 10 см. - можешь смело начинать комплексовать и биться головой об стену.
Если больше 20 см - вообще застрелись - ей будет просто больно.

А вообще все это фигня! Главное индивидуальная совместимость.
Чему и посвящается анекдот :rolleyes:undefined

Спят дед и баба...старые такие.
...Просыпается баба и говорит:
-Дед,такой сон мне приснился,будто бы стоит ёлка, а на ней ху...в
видимо-не-видимо,и все такие длинные,такие толстые,а на верхушке-то - такой
огромный,такой красивый...
-Это,наверное,мой?!
-Нет,дед,твой под ёлкой лежал!
...На следующее утро рассказывает дед бабе свой сон:
-Снилась мне,баба,ёлка,а на ней пёзд видимо-не-видимо,и все такие
тугенькие,такие выбритые...А на верхушке - такая молодая,такая тугая....
-Это,наверное моя была?!
-Нееет,баба,в твоей ёлка стояла!!!!



Я согласен, что никто, никому не должен.
А как и где я могу научиться, если девушкам подавай большой член и опытного парня?
Хороший анекдот, мне понравился)))))))))))))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Нравится

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Внимание! Данный сайт может содержать материалы для взрослых. Мне есть 18 лет или Покинуть сайт
Сайт для аудитории 18+ | Правила Сейчас: 16.12.2017, 23:51