X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  

 
Reply to this topicStart new topic

Групповые

maxim
сообщение 7.4.2015, 11:49
Сообщение #1


Личное сообщение

Сообщений: 458
Из: Россия, Москва





групповые фото
Комментарий от Ж: Секс втроем с двумя мужчинами.Ну что сказать,все ожидания оправдались.Главное чтобы парнтеры были опытны и выносливы...Всю ночь меня крутили в разных позах,двойное оказалось чем то нереальным в плане ощущений,накрывало до потери сознания...Благо сперма у партнеров была приятная,а то слишком много ее побывало во рту за ночь.Все тело в укусах и синяках,все дырочки горят и прятно ноют.Но это было незабываемо)Эксперементируйте и не бойтесь своих желаний!


--------------------
подпись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maxim
сообщение 7.8.2015, 14:52
Сообщение #2


Личное сообщение

Сообщений: 458
Из: Россия, Москва




а вот виденье ЖМЖ
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
подпись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maxim
сообщение 4.9.2015, 19:24
Сообщение #3


Личное сообщение

Сообщений: 458
Из: Россия, Москва




Вот что значит: третий лишний.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6In4tfEFWjU.jpg ( 38.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 


--------------------
подпись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maxim
сообщение 4.2.2016, 10:35
Сообщение #4


Личное сообщение

Сообщений: 458
Из: Россия, Москва




"все ебут а я целую!"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
подпись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maxim
сообщение 20.2.2016, 14:52
Сообщение #5


Личное сообщение

Сообщений: 458
Из: Россия, Москва




посмотрел порно )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
подпись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jurok2007
сообщение 27.2.2016, 21:38
Сообщение #6


Личное сообщение

Сообщений: 12
Из: Dortmund




Вот так нам нравится ))) :rolleyes:undefined
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maxim
сообщение 6.7.2016, 18:17
Сообщение #7


Личное сообщение

Сообщений: 458
Из: Россия, Москва




Цитата(jurok2007 @ 27.2.2016, 21:38)
Вот так нам нравится ))) :rolleyes:undefined

Тоже групповое..
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
подпись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maxim
сообщение 19.7.2016, 11:22
Сообщение #8


Личное сообщение

Сообщений: 458
Из: Россия, Москва




продолжаем.. груповые + секс игрушки
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
подпись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maxim
сообщение 18.10.2016, 11:10
Сообщение #9


Личное сообщение

Сообщений: 458
Из: Россия, Москва




Как-то друг после клуба привел к нам домой девушку. Каково же было ее удивление, когда она узнала, что мы оба би. Надо отдать ей должное - ничуть не растерялась. Это ее наоборот, возбудило) Прекрасно провели ночь втроем) Интересно, много ли таких девушек?)


--------------------
подпись
Go to the top of the page
 
+Quote Post
marina
сообщение 20.10.2016, 14:58
Сообщение #10


Личное сообщение

Сообщений: 60
Из: Россия, Москва




Смотрела на днях гей порно и поняла, что хочу попробовать МЖМ, где парни би. Вдвоем с ним сосать член и целоваться, пока тот не кончит нам в рот, а потом чтоб они оба жестко тра*али меня. Девушка, 29 лет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jurok2007
сообщение 24.10.2016, 21:59
Сообщение #11


Личное сообщение

Сообщений: 12
Из: Dortmund




Цитата(marina @ 20.10.2016, 14:58)
Смотрела на днях гей порно и поняла, что хочу попробовать МЖМ, где парни би. Вдвоем с ним сосать член и целоваться, пока тот не кончит нам в рот, а потом чтоб они оба жестко тра*али меня. Девушка, 29 лет



Классныи секс в таком формате ..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
masha
сообщение 27.10.2016, 16:53
Сообщение #12


Личное сообщение

Сообщений: 15




Сейчас еду в электричке, а киску прям сводит и все трусики мокрые. В рюкзаке смазка, страпоны, вибро. Таю от мысли, что сегодня вы*бу парня, во все дыры, будет он вылизывать все мои дырки и всего мужа, пока он меня трахает.
Ваша Мальвина 😊
Go to the top of the page
 
+Quote Post
marina
сообщение 27.1.2017, 20:04
Сообщение #13


Личное сообщение

Сообщений: 60
Из: Россия, Москва




Хочу поделиться своими мыслями. По поводу секса втроем. Есть у меня возлюбленный. В сексе всё норм и даже больше. Но я очень хочу его брата. Они очень похожи внешне и брат молоденький. И я хочу их обоих. Одновременно. С ума схожу от этих мыслей. И не знаю как это предложить ему. Он наверняка обидится. Я мечтаю о них двоих вместе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
marina
сообщение 10.2.2017, 20:51
Сообщение #14


Личное сообщение

Сообщений: 60
Из: Россия, Москва




я давно хотела Мжм и вчера он случился. Позвонив мне в рабочее время, любимый предложил сходить в ресторан вечером, после чего мы поехали в гостиницу , поцелуи, страсти , далее душ минет и окончание на лицо, все очень возбуждено. И тут он мне завязывает глаза, ведёт на кровать и начинает делать куни, я вся мокрая, извиваюсь и уже сама прошу член, и тут чувствую член у своих губ. Так как он продолжал лизать я поняла, что это был сюрприз. Вообщем мой первый Мжм был великолепен, девочки, не бойтесь экспериментов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
super.twix37
сообщение 7.7.2017, 5:16
Сообщение #15


Личное сообщение

Сообщений: 41
Из: Иваново, Россия




А мы вот так любим!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Амелита
сообщение 8.7.2017, 2:45
Сообщение #16


Личное сообщение

Сообщений: 2
Из: Москва, Россия




мм
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гоша IGOR
сообщение 8.7.2017, 18:57
Сообщение #17


Личное сообщение

Сообщений: 7
Из: Санкт-Петербург, Россия




Цитата(super.twix37 @ 7.7.2017, 5:16)
А мы вот так любим!

И мы мечтаем о таком...


--------------------
Мы пара, любовники.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sdelaukuni84
сообщение 20.4.2018, 20:52
Сообщение #18


Личное сообщение

Сообщений: 1
Из: Москва, Россия




Цитата(super.twix37 @ 7.7.2017, 5:16)
А мы вот так любим!

как к вам можно присоединиться?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor_YU
сообщение 21.4.2018, 19:39
Сообщение #19


Личное сообщение

Сообщений: 161
Из: Иркутск, Россия




Цитата(maxim @ 7.4.2015, 11:49)

групповые фото
Комментарий от Ж: Секс втроем с двумя мужчинами.Ну что сказать,все ожидания оправдались.Главное чтобы парнтеры были опытны и выносливы...Всю ночь меня крутили в разных позах,двойное оказалось чем то нереальным в плане ощущений,накрывало до потери сознания...Благо сперма у партнеров была приятная,а то слишком много ее побывало во рту за ночь.Все тело в укусах и синяках,все дырочки горят и прятно ноют.Но это было незабываемо)Эксперементируйте и не бойтесь своих желаний!

Может, это и очередной фейковый вброс. Но автор права, что бы партнеры были опытными. Даже не столько опытными, а из одной команды, закадычные друзья, понимающие друг друга с полуслова, с пол взгляда, тогда и если опыт небольшой, женщина реально удовольствие получит. Был у меня подобный опыт, чуть более 10 раз, в основном, напарниками были два лучших друга, с которыми у нас были общие взгляды на по отношению к женщинам, сексу и многим другим позициям. Женщины реально кайфовали, да и мы тоже, в основном от того, как женщины кайфуют. А один раз был напарником малознакомый парень, так там чуть до драки не дошло и секс обломанным вышел. В таком сексе важно, да и в других видах групповухи, что бы мальчики были из одной команды, девочки из другой. Ну и в отношениях ( законных или не очень) никто не состоял.... По трахались- разбежались.
А вот, когда пара МЖ приглашает другого М, возможны ( отбросим, пока, морально- нравственную сторону в сторону) различные" интересные " моменты...
Начнём с того, где этого М взять- пригласить со стороны ( найти по объявлению)- хрен его знает, что там может оказаться, написать- то можно все очень красиво и замечательно, а как до дела дойдёт, а особенно после..., возможны такие варианты..., пригласить знакомого, но тот человек должен обладать определёнными морально- волевыми качествами, а вот обладая такими качествами, он может эту пару и на х..й послать и в Кащенко отправить. Теперь зачем приглашают- даме удовольствие доставить или товарища " угостить"? - За какие заслуги? А вот в случае с дамой ( и её джентльменом) - знакомый мой ( работал в Германии, встретился с русскоязычными немцами), по его словам, был он " говорящим фаллоимитатором на ножках, сделай так, эдак, ни какого удовольствия не получил и в другой раз встречаться не стал. Ещё случай про судьбу М . Работал я в другом городе, бухал как-то с операми ( соседом был), они рассказали мне такую историю: В течении полугода были обнаружены, в разных местах, три трупа мужчин, со следами удушения, абсолютно голые. Оказалось, что семейная пара находила мужчину по объявлению, во время пока он трахал женщину, мужчина накидывал ему удавку на шею. Рассказал всё это четвёртый, которому удалось вырваться и его голого на улице подобрала патрульная машина.
Теперь, что может ждать пару МЖ. Вначале- реальный случай. Мой друг ( один из напарников) и одна наша общая ( во всех смыслах) подружка, направились на поиск приключений ( сначала она мне предложила вместе пойти на дискотеку, там я цепляю девочку, она парня и мы вместе идём ко мне трахаться, я отказался, т.к. предвидел события, которые произошли). Они пошли и зацепили, он девушку, она парня. На выходе девушка резко отказалась, сказав, что с извращенцами не общается. Они пошли к парню ( про свою хату я им сказал- х..й вам) . Пришли, посидели, выпили, тут парень начал,что ты за человек, если подружку другому предлагаешь, да ты ЧМО, а может ещё и педик.., полез на друга с кулаками. Друг сильнее оказался, накатил ему и они с девушкой ушли. Идут, слышат сзади топот и свист- этот парень со своими дружками гонится, Едва тачку стопорнуть успели..
Теперь к теоретическим измышлениям. То что может быть в процессе опустим ( вариантов много- то не понравится, се, тем, этому)
А вот после... Не секрет , что подобную пару многие считают: бабу- бл....ю, мужика- ЧМОм и задротом и ещё обоих дебилами. А потрахаться в новых условиях многим охота. Вот отдохнул М в компании МЖ... а через некоторае время:
Возвращается дама домой, тачка рядом тормозит:
- Эй, шлюха, нам Вадик сказал, что ты с ним и с мужем трахалась, падай в тачку, мы тебя толпой трахать будем..
Вечером мужа встречают в тёмном переулке
- Опа, чувак, ты тот , который тащится, когда его жену кто-то ещё жижикает... а может ты и сам в рот берёшь и в попу шпилишься
Дай- то бог, что словами и ограничится.
Или сидят два ( или более) мужика, пиво попивают.. Один:
- Хочешь фотки покажу с работы, вот - наш коллектив..
- Ух, ты, а это кто, в красной кофте?
- Бухгалтер, наша- Мария Иванова.
- Ты прикинь, я её по лету на пару с мужем трахал у них на хате...
Последствия- масса вариантов ( Иванову, можно поменять на Иванова, с которым его жену на пару...)
А если ещё и дети есть.. Приходит старший брат ( или , допустим , дядя, не тот, что самых честных правил), к младшему:
Слушай, а парень, что живет Рыжелецкого 5, квартира 6, в твоём классе учится? У него мамаша ещё- привлекательная блондинка..
- Да, Витя Иванов
- Так, вот, братишка ( племяш), мы эту маму, на пару с её мужем трахали, только, т-сс, ни кому не слова.
- Ого! Ага! Могила!
Школа вся в курсе и бедного Витька зачморят.. или того хуже...
В общем, резюмирую то, что не раз повторял- секс эксперименты надо устраивать до того, как союз заключите и не с тем с кем заключите. А потеряла семейная сексуальная жизнь яркость красок, ну и хрен с ней, много в жизни других красок. А если, что, делитесь тем, как по молодости по раздельности отдыхали, может и не поблекнут краски тогда...

..


--------------------
If you want to fuck with pleasure, you must fuck как можно реже....<br />
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Нравится

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Внимание! Данный сайт может содержать материалы для взрослых. Мне есть 18 лет или Покинуть сайт
Сайт для аудитории 18+ | Правила Сейчас: 27.5.2018, 2:18