X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  

 
Reply to this topicStart new topic

Я устал... Я мухожук.. , Будет много текста, наверное крайне занудного))

Sergio9999
сообщение 1.8.2019, 23:12
Сообщение #1


Личное сообщение

Сообщений: 45
Из: Москва, Россия




И так) Для себя я давным давно решил, что делиться подробностями интимной жизни с близкими, друзьями, знакомыми я не буду. Это наверное из-за воспитания. Я с детства считал что распутность это порок, и заслуживает осуждения от пуританского общества) Общество оказалось не пуританским, но попробовав открыться, я решил что мне комфортнее быть инкогнито, и ничем не делиться со знакомыми людьми. Поэтому расскажу тут, больше для себя наверно, чтобы уложить свои мысли в грамотной последовательности. Но, если кому-то будет интересно, чертовски рад, бро)

С детства начал заниматься музыкой, злой, тяжелой, классной. Естественно ради девчонок, мы чётко понимали что музыка даст нам много секса, хотя конечно не осознавали что во всех смыслах))))) Это такая тонкая шутка с отсылкой к тяжелой жизни музыканта) Я не гей, не вижу в геях ничего предосудительного, но я не гей, вот вообще) Наоборот, я как-то даже слишком люблю женщин, и если в последнее время мне удалось найти гармонию какую-то, то раньше любовь к женщинам просто не давала мне жить, работать и так далее, я всё время занимался женщинами xD

И мы были чертовски правы.. Ещё школьниками, даже не старшеклассниками мы гоняли на репетиции, рубили метал, занимались по несколько часов в день, это было классное время. И вот, наш первый концерт, это было феерично, девушек было ооочень много, мы классно отыграли, но никто из нас так и не смог уехать с красоткой)) Но так продолжалось не долго, мы поработали над внешним видом, заменили басиста, и началось)))

Лет в 16-17 я просто перестал считать девушек с которыми спал. Сейчас я уже не горжусь этим, но раньше, конечно я люто гордился собой) Тогда уже я принял решение никому о своих похождениях не рассказывать, на самом деле я лилеял надежду влюбиться в одну единственную, самую чудесную, и чтобы она не узнала о моем распутстве) Это конечно ставило под угрозу мой образ жизни, и несомненно в этой ситуации я бы от него отказался, но тогда я об этом не думал. Но, этого не произошло. Я предпринимал некоторые попытки, но это были не мои люди, они меня просто душили, и долго с ними находиться я просто не мог. Расставались, и я снова пускался во все тяжкие.

К слову, я никогда не изменял, вообще ни разу. Мне кажется что это не моё, свободные отношения, свинг и прочее. Я точно не возбужусь глядя как моя жена с другим, и сам не стану изменять, так как почувствую себя виноватым, даже если она не против. Просто не моё. Я не осуждаю таких людей, более того я некоторыми знаком, и я очень рад тому, что они отлично себя чувствуют так. Имхо каждому своё.

Но суть в другом, к 20ти попытки обзавестись второй половинкой были оставлены, и я начал развивать свой потенциал рок-звезды. Только уже не с девушками с концертов, а знакомясь с незнакомками. Так прикольнее, плюс я закрылся, мне захотелось полностью отгородить свою личную жизнь ото всех. Без лишней скромности - я преуспел. Внешний вид, фигура, волосы, харизма, я всё о себе знал, и правильно использовал свои сильные стороны. У девушек я вызывал интерес и любопытство, а это, скажу я вам очень сильное оружие)) Я не пикап мастер, ничего об это не знаю, я использую только обаятельность, интеллект и вежливость. Иными словами, я знаю как быть привлекательным мужчиной. Мне не приятно так о себе говорить, правда, но я действительно знаю как соблазнить девушку. Опять же, это не повод для гордости, и абсолютно не обязательный навык в нашем современном обществе. Ещё важный момент. Я никогда не обещал отношения, жениться или что-то в этом духе. Я всегда сходу давал понять девушке что хочу от неё именно секса. Вообще, всегда делайте именно так. Лучше не заняться сексом с девушкой, которая не хочет делать это только ради удовольствия. Чем обмануть человека, таково же живого как и вы сами.

Вообщем, я трахался xD с разными женщинами, которые тоже этого хотели. Я любил всех, младше меня (не малолеток, нет), старше меня, замужних, разведённых, свингерш, просто девушек из бара, с которыми познакомился случайно, в интернете, на работе и так далее. Я устраивал жмж, мжм, мжжж, жмжмжымжмжжмжммжм (ну, такого вроде не было))). Вообщем, и групповой тоже. Конечно, я проверялся, часто проверялся, у меня вообще был жуткий бзик на эту тему. Но, к счастью, я ни разу ничего не подхватил! И все эти страдания с мазком были напрасными...

Так продолжалось довольно долго, пока я не перешагнул четверть века. Тут я понял что постоянная охота за сексом сильно расходует мои ресурсы. Тогда у меня уже была нормальная зарплата, я мог позволить себе сводить девушку в ресторан, следить за фигурой, ходить в зал, хорошо одеваться, и так далее. И дело даже не в деньгах, а во времени и внимании. С девушкой надо познакомиться, пообщаться, организовать встречу, понимаете? Я не халявщик и не альфонс, я понимаю что это такой же человек как и я, только женщина. Я не могу ей сказать типа -"у меня нет сейчас времени, забронируй номер в отеле, и оплати его, тебе же тоже это нужно". Нет, я джентельмен, я предлагаю девушке путешевствие в долину оргазмов, и я ей прямо говорю "милая, я помешан на сексе, у меня тут корыстный интерес, и если ты этого хочешь, я всё утрою".. Охренеть меня понесло вообще.. Что я такое говорю?)))))

Вообщем после 25 я стал реже заниматься сексом, больше работать. Сейчас уже 30.. и вы знаете? Я устал.. Я устал пытаться всё успеть, и всё получить) Я хочу вернуться в прежний ритм, но в последний раз.. Так сказать дать жару перед пенсией, наверно год, я позволю себе год.. А потом я всё же найду себе жену, и успокоюсь.. Потому что я скромный домашний человек с чудовищным либидо и страстью к женскому телу.. Но, это не будет проблемой, я думаю что даже начав угасать, меня хватит на много лет, чтобы радовать одну женщину)) Но вообще нет)) Это тоже шутка) Тут не физическое, а моральное играет, либидо не уйдёт, надеюсь лет до 100, но изменять не буду, точно)



--------------------
Умничаю ))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Нравится

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Внимание! Данный сайт может содержать материалы для взрослых. Мне есть 18 лет или Покинуть сайт
Сайт для аудитории 18+ | Правила Сейчас: 22.8.2019, 0:01