X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )  

banzai




Выберите раздел:








Выберите раздел:




banzai
подпись
Возраст:  45 лет
Семейное положение:  
--

Дата рождения:  
27 Июль 1972

Пол:  
Мужской

Место жительства:  
Владивосток, Россия



Скрыть подробную информацию

Анкета:
Познакомлюсь:
  • с Парой М+Ж
  • Желаемый возраст:
  • 31-35 лет
  • 36-40 лет
  • 41-50 лет
  • Цель знакомства:
  • Дружба и общение
  • Групповой секс
  • Совместные путешествия
  • Кого я хочу найти: Веселых людей с наличием интеллекта -любящих путешествия -природу -вино и гитару у костра . Если обязательно нужна Ж для кворума -это решаемо !-)
    Материальная поддержка: Не нуждаюсь в спонсоре и не хочу им быть Есть ли у вас дети?: Есть, живем порознь


    15 фотографий

    > Здесь есть реальные женщины ?
    Автор banzai — 28.7.2017, 1:56 — 2 комментариев
    Народ -это один я разочаровался в этом ресурсе -или кто то еще верит в эти жалкие потуги админов ? Ради интереса посмотрел профили топикстартеров с женскими никами . Ни одного реального человека . Анкеты вообще не заполнены ! Причем пишут на "отъебись " . Даже не следят за правильностью легенды . То она правильная жена -в возрасте - то вдруг в следующем мессендже -она уже "девушка" у которой "парень" - то еще кто -то . Вы уж там как то определитесь - "ху ис хуй " . Не надо честных юзеров совсем уж за лохов принимать ( которых тут ,впрочем ,немало ) . я так понимаю что основная аудитория - малолетние дрочеры-фантазеры . Есть и реальная женская публика - но это 90 % откровенных проституток -причем давно вышедших в тираж -но заламывающих ценник как будто они молодые красавицы . Остальные 10% вроде реальны -но там полнейший неадекват . Народ - подскажите - есть ли вообще в стране реальный ресурс для "тематиков" ? Раньше был подобный раздел на Мамбе и реальных пар там хватало - (что доказывает что тема скорее жива чем мертва) Но его зачем то похерили . Кто в курсе - где народ тусуется сейчас ?
    Просмотров: 217, последний комментарий от Lorana   

    > Ищу мужчину для секса вчетвером (Москва)
    Автор banzai — 18.7.2017, 4:37 — 19 комментариев
    Цитата(O.L.E.G. @ 12.7.2017, 11:51) *
    Сами организовать не можем, потому, что женщин группавуха интересует меньше, чем мужчин. Я не отрицаю, что есть такие женщины, которых это интересует, но их реально очень мало. Так вот те которых такое интересует, действуют очень осторожно. На столько осторожно, что не идут на такие вечеринки, даже если хотят. wink.gif
    А просто организовать такую вечеринку не сработает. Чтоб пришли не проститутки, нужна репутация. Чтоб была репутация, нужно постоянство. Чтоб было постоянство, нужны деньги. Чтоб были деньги их надо зарабатывать. Вход для мужиков одиночек в разы дороже не только для того, чтоб заработать, а в первую очередь, чтоб они не входили. wink.gif
    Звучит смешно, но желающих мужиков и так слишком много, а вот женщин слишком мало. Это и объясняет политику цен. Пара это такая нейтральная единица, которая может в крайнем случае сама себя развлечь. Две-три пары - вообще хорошо. Любой дополнительный мужик - проблема ибо создается риск возникновения конфликтов. Чем больше лишних мужиков, тем больше проблема. Поэтому женщин пускают бесплатно, а мужики платят в пять раз больше, чем пары. wink.gif
    А так да, это все коммерция. Бесплатно работать никто не хочет. А для организаторов все это - тяжелая работа. wink.gif

    Все понятно и доходчиво разложено по полочкам . Все так . Для всего нужны бабосы - даже для" высоких и бескорыстных отношений" !-) Либо куча времени ( и тех же бабосов) что бы уделять внимание 3-4 дамам "тематикам" . Как вы правильно заметили - таких дам очень мало и они это знают . Следовательно - им необходимо внимание -подарки и прочие приятности - иначе их тут же перехватывают другие . У меня за крайние лет 6-7 -было таких наверное не больше десятка и каждая держалась совсем недолго - от "одного разочка" -до пары лет . В принципе и бабосов то не так много и надо - ну может по рублей 15-20 на каждую за месяц . Кто то мать-одиночка -да еще безработная -кто то просто подарки уж очень любит или выезды куда-нибудь . Но по крайней мере -это выгоднее и приятнее чем платить некоторым охреневшим парочкам столько же за" пару часиков". Но тут я хочу сказать несколько о другом . О самоорганизации между парами и "гаремами" . По идее -этот сайт вроде бы для этого и создан . А по факту - тут сплошь проституты обеих полов и фэйки . Но все же есть и реальные . Проблема только в том что это на 90% Москва и Питер . В тех краях (я думаю) самоорганизоваться вполне реально . А вот за Уралом - тем более на ДВ - практически задача безнадежная -хотя и тут есть контингент -но он крайне пассивен-консервативен и суперразборчив . Казалось бы - - отличная идея -собратья летом с палатками -лодками -аквалангами в уединенной бухточке и устроить свой фестиваль -хотя бы просто побухать -попеть песни под гитару и половить деликатесы самого прозрачного и вкуснейшего в мире Японского моря . Аннет . Все вроде бы "за" - а по факту хрен кого соберешь . Это наверное быстрее собрать толпу актеров и балетных - все равно они все в сексе неформалы !-)
    Прикрепленные изображения
    Прикрепленное изображение
     

    Прикрепленные файлы
    Прикрепленный файл  _____________________________.jpg ( 147.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
    Прикрепленный файл  ______________.jpg ( 334.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
    Прикрепленный файл  _______________________________.JPG ( 5.94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 0
    Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 158.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
    Прикрепленный файл  _______.jpg ( 177.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
     
    Просмотров: 619, последний комментарий от O.L.E.G.   

    > Рынок затасканых товаров и услуг
    Автор banzai — 14.7.2017, 2:19 — 3 комментариев
    Цитата(S@imon @ 11.7.2017, 20:01) *
    это ты верно заметил, согласен!!!

    ..Есть такое извращение -геронтофилия . Яркий его представитель - Максик Галкин -хотя прежде всего он просто пидор . Но как выяснилось - одно другому - совсем не мешает .
    Просмотров: 181, последний комментарий от Kuzma Prutkov   

    > Ищу мужчину для секса вчетвером (Москва)
    Автор banzai — 12.7.2017, 2:55 — 19 комментариев
    Цитата(Сержио750 @ 12.7.2017, 2:40) *
    Доброго времени суток! Меня зовут Сержио750,я организатор группы групового общения!) Хотел бы вас пригласить для осуществления ваших желаний и фантазий! Я организовываю такие встречи(вечеринки) на общественных началах! Это не коммерция! На наших встречах собираются только единомышленники и любители группового общения!) Место,время встречи и колличество участников обговаривается заранее! Так что вам будет комфортно и приятно! Все участники порядочные, чистоплотные и адекватные люди! Их цель, приятное время провождение с единомышленниками, а не конфликты и неприятные ситуации!) Состав участников можно будет подобрать индивидуально, либо по обмену фото либо при личной встречи в каком-нибудь кафе. Если вас заинтересовало мое предложение пишите в личку, там обменяемся контактами и обсудим все подробности!) С уважением Сержио750.

    ..У нас во Владе - тоже вроде как собирают подобные группы . Вход с мушшыны - 5-6 тыров . С пары вроде штукарь . Никогда не был . Общался с организатором = предложил даже собраться за городом в моем доме всем бесплатно . Так как даже такая приятная халява энтузиазма не вызвала - делаю вывод = это все же со стороны организаторов -чистая коммерция . Снять хорошую хату на сутки - 5 тыров . Символическая выпивка-закуска - парочка престарелых проституток в тираже - еще червонец . Ну возможно и есть в загашнике две-три пары настоящих тематиков . Но в любом случае -это все же бизнес . Я то как бэ не против - у нас сейчас в стране все только через бабосы -но тему все же жалко . Неужели сами не можем организоваться ?
    Просмотров: 619, последний комментарий от O.L.E.G.   

    > Ищу мужчину для секса вчетвером (Москва)
    Автор banzai — 12.7.2017, 2:49 — 19 комментариев
    Цитата(Гость_Катерина_* @ 11.7.2017, 23:24) *
    Очень хочу попробовать с тремя мужчинами. Мне 27, рост 165, вес 51. Никогда раньше такого не делала. Но тут проснулся интерес.
    Пишите в сообщения )) надеюсь мечта случится !)

    Почему то к таким сообщениям от непонятных"гостей" -абсолютно никакого доверия . Это наверное жалкая попытка оживить общение и поднять рейтинг сайта .
    Просмотров: 619, последний комментарий от O.L.E.G.   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 10.7.2017, 5:11 — 61 комментариев
    Цитата(kim13 @ 2.7.2017, 5:31) *
    вы так считаете со своей колокольни, что 80% страны нищеброды. 10 лет назад когда я познакомилась со своим мужем я и понятия не имела кто он и чем занимается, до недавнего времени я так и считала что он обычный человек работает в такси, пока не столкнулась случайно с моментом в своей жизни, бандитских разборок. я открыла свой салон красоты и одна из клиенток фифа вашего полета смотрящая на 80% населения как на быдло, осталась не довольна обслуживанием, а ее ненаглядный приехал и сказал что салон больше мне не принадлежит. но суть не в этом, как я была удивлена, мой муж до сих пор ездит на вазовском тазике, но когда он открыл гараж где мирно покоились два его зверя, беха пятерка, и гелик, лично я была в шоке. он спросил когда должны подъехать в салон для подписания документов? садись в гелик едим, и сними с себя лишние цацки, оставь кольцо и сережки. надо было видеть рожу этого ублюдка считающего себя хозяином жизни, когда он увидел остановившийся гелик и кто из него вышел. вопрос был решен за пять минут, а через пол часа у меня в салоне уже делали ремонт и стояло новое оборудование в упаковке. при всем этом мой благоверный не собирается менять свой образ жизни, имея все, что ему нужно для жизни, он не стремиться приобретать яхты, дорогие авто и так далее. и таких у нас в стране куда больше чем миллионеров, миллиардеров, которые с жиру бесятся, а заработанные первые 10 000 баксов и при этом питаясь дошераком, для чего? что бы в свои 40 начать бегать по больницам, с кучей не понятных болячек? смешно не правда ли? клевыми вы себя считаете и сопливые девочки и бабы у кого ветер в голове. я в свои 18 лет сделала свой выбор между бизнесменом 30 лет и простым, уверенном в себе сорока летнем мужчине, который выглядел на тот момент куда более привлекательным и естественным, в отличии от прижимистого смазливого скупердяя бизнесмена. человек который совершенно бескорыстно в состоянии помочь другому, выглядит привлекательней, чем тот у кого куча бабла и он как кощей над златом чахнет. когда я выходила замуж за своего благоверного, он сразу меня предупредил, что у него нет роскошного двух этажного особняка, но засыпать нижние два этажа подземных, он не намерен из - за того что мне хочется иметь трех этажный особняк. :Dundefined . ничего личного по отношению к вам просто лично мое мнение, а у нас в стране сколько людей столько и мнений.

    Смеялссо до слез от этой истории !-)) ..Предыдущие ораторы уже размазали вас тонким слоем -как масло на бутер "нищеброда" -так что я просто поржу без злобы -от всей души !-) Чувак - который много лет скрывал свою крутость !-) Очень похоже на сюжет самого низкопробного дамского романа -но никак не на реальную жизнь . ..Хотя - возможно - если он увидел в вас прежде всего непроходимую дуру -которую можно "лечить" как угодно и которая сожрет все дерьмо что он вам скармливает . Для чего все ? А для того что бы на вас тратить как можно меньше . "я человек скромный - что с меня взять "?-) ...Ну - как вариант !-) ..Предлагаю конкурс - какие еще могут быть варианты такого нестандартного поведения "подпольного лимонэра " а ля Корейко "?-)
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 30.6.2017, 6:01 — 61 комментариев
    Цитата(kim13 @ 30.6.2017, 4:44) *
    ха-ха-ха за двадцатку чего вопрос? как минимум бакинских)))))))))))))))))))) какие вы все разгоряченные, ты не языком молоти а сделай с фото отчетом, прежде чем предположения строить кого и за сколько. что тут спорить, состоявшийся мужчина как личность не станет обсуждать сколько тратит он и на что, а вот нищебродство считающие свои копейки перебивающиеся от зарплаты до зарплаты как раз здесь и выступает кого и за сколько.
    Пожалуй не соглашусь с вами . Во первых -у нас такая страна что "нищебродами считающими копейки до зарплаты" -можно смело назвать 80% населения даже по официальной парадной статистике . По части как вы выражаетесь "состоявшихся мачо "при бабосах - все мои знакомые олигархи местного разлива ( ну по крайней мере рублевые миллиардеры) торгуются даже с проститутками за плюс минус 500 рублей . Один такой недавно забегал в гости ( сидели за одной партой три года) разоткровеничался . Прикинь -говорит , у меня уже когда было 10 миллионов баксов - я все еще лапшой Доширак питался - считал что рано расслабляться . ..Вот поэтому - "Они" и -клевые и богатые чуваки" -которым бабы кстати дают бесплатно только из-за того что они "крутые" - в тщетной надежде на какие то мифические бонусы в будущем .
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 30.6.2017, 5:50 — 61 комментариев
    Цитата(kim13 @ 30.6.2017, 4:54) *
    что вам здесь можно сказать, вам просто не повезло в поиске. не унывайте продолжайте и вы найдете ту пару которая и вас и вы ее устроите.

    Классные у вас фото на аватарке - обожаю виды Вселенной ....
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 28.6.2017, 1:58 — 61 комментариев
    Цитата(Kuzma Prutkov @ 27.6.2017, 15:49) *
    Не повериш. Ошивались с гитарой или магнитофоном во дворе. Трахали подруг на теплухах, зажимали одноклассниц на переменах, тягали железо в качалках. По суботам зависали на дискотеке.

    Чувак - я сейчас всплакну от ностальгии ! Был я тогда патлатый и лабал на семиструнке жалостливые песни дореволюционной шпаны -на лавочках у дома . А так же носился по местным горам и старым горным выработкам в поисках самоцветов - бабахал с друзьями различные дивайсы с шахтных помоек ( но об этом -никому !))) и открывал купальный сезон 1 мая в горной реке . Словом - я благодарен тому что обстоятельству что интернет не испортил мое идеальное -незамутненно -кристальное -образцово-показательное детство и юность !-)
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 27.6.2017, 1:52 — 61 комментариев
    Цитата(bdfybdfyjdbx @ 26.6.2017, 23:38) *
    Ты в гости приезжай, вообще обхохочешься

    В мои 16 - никакого тырнета еще и в помине не было !-) ..Увидеть краешком глаза где-нить кусочек голой сиськи- было невероятной удачей !-) ...В этом плане нончешней мОлодежи -шибко свезло ! Смотри -читай -даже шшупай !-) ..Впрочем - ХЗ = как на самом деле то лучше ... Как волнительно тогда все же было !...Эх - молодость ...Навеяло ...
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 23.6.2017, 7:29 — 61 комментариев
    Цитата((Юля) @ 17.6.2017, 16:52) *
    Вас тут так весело читать laugh.gif Просто угараю biggrin.gif Пишите еще!

    Девочка - ты что тут делаешь ??? Это сайт для взрослых дяденек и тетенек - уставших от "серьезных" и мучительных отношений !-) Так что срочно покинь ресурс и готовься к ЕГЭ ! А то мама заругает !
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 13.6.2017, 3:17 — 61 комментариев
    Цитата(pini @ 11.6.2017, 16:26) *
    Соласен, что практически и традиционно мужики платят. об этом не спорят.
    но что-то не так в нашем мире.
    по формальному признаку, мужик активно работает-старается удовлетворить женщину, отдаёт часть себя (сперма вещь довольно ценная), угощает, приезжает ещё и платит.
    женщина ждёт, принимает знаки внимания, получает удовольствие и ещё за это получает деньги.
    Где здесь разумность и смысл?
    "разумность и смысл" - были когда то в тот период когда женщина ничем кроме "п-ды" не могла себе заработать на жизнь . Эти времена давно в прошлом - но инерция осталась !-) ... Так уж сложилось исторически и сетовать на это - как сетовать на холод зимой . С этим все понятно . Непонятно как раз с парами . С какого хера они тут пишут что типа "мы к ним напрашиваемся "? Они сами пишут что хотели бы отношений в формате МЖМ ! Это лично их порок -их желание - а за пороки и желания -надо платить самим . Лично мы со своей Ж - предпочтем заплатить сами за тот вариант который нас устроит . А пары -проститутки - явление позорное - как бы они тут не оправдывались .
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 6.6.2017, 7:01 — 61 комментариев
    Цитата(Kuzma Prutkov @ 5.6.2017, 20:52) *
    ;-) Так и у вас не маленькая. Но за 300$ я в Москве 20 летнюю сниму, а в Саратове сразу двух.
    Все познается в сравнение.
    Вот именно . Как только "тема " становится платной - она перестает быть "темой" и переходит в разряд "досуг" . А в сфере досуга миллионы шикарных девок со всех концов света от 2 до 5 тыров в часик ( 5 -уже почти элита))..Поэтому по части "конкуренции" -это еще у кого перед кем "конкуренция " -)
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 5.6.2017, 19:42 — 61 комментариев
    Цитата(paraparabi @ 4.6.2017, 21:24) *
    Топик стартер из этой же категории. Извиняюсь за т9
    " Топик стартер" в моем лице - потратил за свою богатую приключениями жизнь - пару миллионов баксов на секс ( без преувеличения) и еще ни разу не попадал на чистую "халяву" . Просто реально заебали идеологические проститутки .
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 5.6.2017, 19:32 — 61 комментариев
    Цитата(hkut1979 @ 4.6.2017, 15:46) *
    А с какого х...я ТЫ лезешь сам к этой тётке сначала с вопросом её поиметь ??? Пока ты думаешь что это халява, она у тебя и не целлюлитная вся такая растакая прекрасная )))) А как только узнаёшь что ещё и потратиться надо - сразу целлюлит вырастает )))) Мальчики, это не проститутки вам рассылку рассылают с предложением секс-услуг. Это ВЫ САМИ, на минуточку, к ним приходите. А потом "вдруг" благородное возмущение возникает. Ну так не лезьте, ищите себе пару постоянную, её и трахайте. А ещё лучше - имеющуюся ЖЕНУ. Которая почему-то не в курсе, что её муж "свингер" )))))

    Раскладываю для тупых по полочкам . "халява" - вообще термин относительный . Мне что бы заправить свой скоростной катер и погонять с дамой или парой по необитаемым островам Японского моря с нырянием за крабами и устрицами -надо выложить сумму на десять красивых молодых проституток . И я готов это сделать за реальную "тему" -даже с возрастной целлюлитной парой -чисто за саму идею . Но когда за секс требуют бабосы - ты понимаешь что "темой" тут и не пахнет и тут имеет место голимый развод по печенюшкам . Тогда тут как вы правильно говорите "сразу же целлюлит и вырастает " . И тут же как правило и "благородное возмущение" -и автоматичский отказ от такого развода . Извините - но за 15-20 тыров -и полным баком своего катера - я организую что угодно в любом формате . Вся проблема не в жадности - а в убийстве самой "темы" -за которую не жалко потратится - если она настоящая . Надеюсь -доходчиво обьяснил ?
    Прикрепленные изображения
    Прикрепленное изображение
     

    Прикрепленные файлы
    Прикрепленный файл  _______30.jpg ( 128.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
     
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 5.6.2017, 19:18 — 61 комментариев
    Цитата(extan @ 5.6.2017, 15:38) *
    Думаю, что на одну пару приходиться гораздо больше мужчин одиночек. Некоторые пары, чтобы сократить спрос выставляют ценник.
    Другой вопрос, что обозначив сумму, нужно предпологать какой-то базовый набор условий и услуг, чтобы клиент не мог предьявить необосованных претензии.
    Если не нравится чьи-то условия (неважно, цена, требования к партнеру или интересы и предпочтения), то проще пожелать удачи и далее не общаться, а не пытыться выяснить кто неправ.
    А так, да, многие пары выставляют какие-то необоснованные цены, не пытаясь предложить что-то взамен. Например, встреча 15000, есть деньги - приезжай, не важно зачем, не важно что ты хочешь. Мне, например, не хочется к таким ехать, не потому что "дохера", а потому что тупо не интересно, не уверен что поехал бы к ним доже бесплатно. Они, наверное, так зарабатывают, но если есть цены, значит есть спрос.

    Ну вот человек и подытожил в принципе . Дело не в деньгах - а в "теме" . Те пары что кроме организации хотят еще и бабосов -это голимые проститутки которые наплевали на саму" тему" и просто зарабатывают . Отсюда следует что к таким нет ни интереса -ни возбуждения как и к обычным платным шлюхам .
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 5.6.2017, 19:09 — 61 комментариев
    Цитата(soulflay80 @ 4.6.2017, 12:33) *
    Согласны есть откровенные платные пары. Но есть и как мы места для встречи нет и $ туго вот и просим партнера организовать место для встречи в нашем регионе ( только потому что не с кем ребенка на долго оставить).

    Так я абсолютно согласен с такими парами как вы ! Ясно дело - организовать встречу - приятный подарок даме - внимание -это все естественно ! Но когда сверх этого начинают озвучивать суммы - и причем далеко не символические -это вообще как ? Тем более при этом еще и предъявляя жесткие требования к внешности "молодого человека"? Я же не напрашиаюсь на все готовенькое - что бы мне у себя дома стол накрыли и все такое - сам готов все организовать ...
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 2.6.2017, 2:20 — 61 комментариев
    На этом ресурсе я недавно . Но вот что заметил . БОльшая часть пар -любителей группового секса в формате МЖМ -это на самом деле -банальные проститутки . Ах - как они строго против "халявщиков всех мастей!" . А сами они что -разве не халявщики ? Во первых выбирают мужчину строже чем в отряд космонавтов ( и молодого и спортивного и с членом не менее 17 и высокого и выносливого ) и что бы он нес все расходы по встрече и сделал даме "маленький подарочек" . На деле "маленький подарочек " это вполне ощутимая сумма в 15-20 тыс руб . Так и хочется сказать - "Дорогие товарищи - а вам спину вареньем не намазать "? За такие бабосы я сам что угодно и в каком угодно формате организую с молодыми красавицами а не вашими старыми целлюлитными клушами . Хотите удовлетворить свои пороки - платите сами ! А то совсем охренели - скоро алкоголики начнут требовать бабки за право их напоить ! -)
    Просмотров: 1787, последний комментарий от mixalich82   

    > гешефт на пороках
    Автор banzai — 2.6.2017, 2:11 — 1 комментариев
    На этом ресурсе я недавно . Но вот что заметил . БОльшая часть пар -любителей группового секса в формате МЖМ -это на самом деле -банальные проститутки . Ах - как они строго против "халявщиков всех мастей!" . А сами они что -разве не халявщики ? Во первых выбирают мужчину строже чем в отряд космонавтов ( и молодого и спортивного и с членом не менее 17 и высокого и выносливого ) и что бы он нес все расходы по встрече и сделал даме "маленький подарочек" . На деле "маленький подарочек " это вполне ощутимая сумма в 15-20 тыс руб . Так и хочется сказать - "Дорогие товарищи - а вам спину вареньем не намазать "? За такие бабосы я сам что угодно и в каком угодно формате организую с молодыми красавицами а не вашими старыми целлюлитными клушами . Хотите удовлетворить свои пороки - платите сами ! А то совсем охренели - скоро алкоголики начнут требовать бабки за право их напоить ! -)
    Просмотров: 99, последний комментарий от magistrgarri   

    > секс за деньги
    Автор banzai — 17.4.2017, 4:17 — 10 комментариев
    Цитата(para75 @ 8.12.2016, 8:51) *
    Не согласен..с последним оратором..Моя супруга два высших хорошая должность..зарплата..но ей нравиться роль проститутки ..по случаю..

    Кстати - очень распространенная фантазия . Многих женщин заводит роль платной шлюхи ( по сути они и так почти все в той или иной мере платные шлюхи - и это не так уж и плохо на самом деле !-) ..Весь вопрос в адекватности запросов за свою фантазию . Одно дело - какой то символический подарок или сумма которой довольствуются реальные проститутки - а то загнут по 15-20 тыс за вечерок - и не греши !-) За такую сумму я и сам могу организовать любой формат для себя любимого - и трех девок заказать или наоборот одну на себя и товарища для МЖМ . Причем именно таких как хочу я -молодых=грудастых-любых ( благо выбор просто громадный) . А то некоторые веселые семейки хорошо устроились - даже из своих пороков рубить бабло . Это конечно вполне в современном еврейском тренде - но при этом теряется вся прелесть "темы" . Что бы не чувствовать себя "на шару поиметыми" - можно ведь поадекватнее требования выставлять . А еще смешнее - когда еще и не только бабки -но и условия для потенциальных кандидатов выставляются строже чем в отряд космонавтов ! Тут еще вообще подумать надо кто и кому должен заплатить ! "Молодой красавец с аппаратом в 20+"(которого большинство пар взыскует) и сам прекрасно решает свои половые проблемы в любом формате и за бесплатно .
    Просмотров: 1069, последний комментарий от vasdro   

    Показать еще

     
    Внимание! Данный сайт может содержать материалы для взрослых. Мне есть 18 лет или Покинуть сайт
    Сайт для аудитории 18+ | Правила Сейчас: 23.8.2017, 11:18